В 2024 году жители Калининградской области отправили 53589 сообщений через платформу обратной связи на портале «Госуслуги» (ПОС). Об этом сообщили в региональном министерстве цифровых технологий и связи.
Самой волнующей калининградцев темой в минувшем году стало образование – 14405 обращений. Большая часть из них была связана с доступом к электронному дневнику учащегося. На втором месте оказались медицинские вопросы – 12785 обращений. Калининградцев волновали проблемы с электронными медицинскими документами, записью к врачам и прикреплением к поликлиникам.
4 322 обращения поступило через платформу обратной связи по поводу состояния автомобильных дорог. Жители региона обращали внимание властей на ямы и выбоины, общее состояние дорожной инфраструктуры и необходимость проведения дорожного ремонта.
Традиционно много вопросов было насчет благоустройства – 2787 обращений, 635 из которых связаны с состоянием внутридворового дорожного покрытия. Помимо этого, 1346 обращений поступило по поводу вывоза мусора, 741 обращение – насчет обслуживания многоквартирных домов.
Военнослужащие и члены их семей отправили властям 709 обращений, из них 660 было связано с получением информации о социальных мерах поддержки.
«Мы видим, что с каждым годом растет количество обращений граждан через платформу обратной связи на «Госуслугах». Сейчас это действительно простая и эффективная возможность обращаться в органы власти по самому широкому спектру вопросов. Это позволяет оперативно реагировать и принимать меры для улучшения качества жизни наших жителей», – отметила и. о. министра цифровых технологий и связи Калининградской области Анастасия Голубых.