В Калининградской области провели тематическое консультирование по качеству хлеба и кондитерской продукции

В Калининградской области управление Роспотребнадзора с 22 июня по 6 июля устроило горячую телефонную линию по вопросам качества, безопасности и срокам годности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции.

imageК специалистам обратились 28 человек, в том числе по поводу требований, предъявляемых к качеству и безопасности продукции поступило 7 устных обращений, по вопросам правильного выбора — 6, о необходимости маркировки – 4, об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 4, оформления претензий в адрес продавцов – 2, по вопросам здорового питания – 2, получения информации о выявленной фальсификации пищевой продукции – 2.

Специалистами даны разъяснения по правилам покупки и продажи хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, условиям хранения и срокам годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции, действиям потребителя в случае обнаружения или приобретения просроченного продукта в магазине, а также рекомендации по правильному питанию, прокомментировали в Калининграде сегодня, 14 июля 2020 года, собкору Калининград.Главное в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

В ходе горячей линии жителям Калининградской области были даны следующие рекомендации: приобретать пищевые продукты, в том числе хлебобулочные изделия и кондитерскую продукцию, в местах организованной торговли при наличии вывески с информацией о хозяйствующем субъекте, осуществляющем торговлю; обращать особое внимание на условия реализации (температурный режим), срок годности продукции и содержание информации на этикетке (состав продукта, дата изготовления, условия хранения, срок годности), при необходимости требовать документы, подтверждающие качество и безопасность приобретаемых пищевых продуктов.