Управление Роспотребнадзора в Калининграде провело горячую телефонную линию по качеству плодовоовощной продукции

В Калининградской области управлении Роспотребнадзора с 29 июля по 12 августа проведена тематическая горячая телефонная линии по вопросам качества и безопасности плодовоовощной продукции и срокам годности.

imageВ рамках тематического консультирования на телефоны горячей линии обратились 36 человек. В том числе по поводу требований, предъявляемых к качеству и безопасности плодовоовощной продукции поступило 8 устных обращений, о необходимости маркировки – 6, правил реализации плодоовощной продукции, в том числе бахчевых культур — 6, правильного выбора плодоовощной продукции – 5, об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 4, по вопросам здорового питания – 3, оформления претензий в адрес продавцов – 2, получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации пищевой продукции – 2.

Специалистами даны разъяснения по правилам покупки и продажи плодовоовощной продукции, условиям хранения и сроках годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции, куда направить обращение потребителю в случае обнаружения или приобретения некачественного продукта в магазине, а также рекомендации по правильному питанию, прокомментировали в Калининграде сегодня, 25 августа 2020 года, собкору Калининград.Главное в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

В ходе горячей линии потребителям даны рекомендации: о необходимости приобретать овощи и фрукты в местах санкционированной торговли, при наличии вывески с информацией о хозяйствующем субъекте, осуществляющем торговлю; обращать внимание на соблюдение условий хранения и реализации товара; не приобретать овощи и фрукты с нарушением целостности кожуры, надрезами и подгнившими фрагментами.

В целях профилактики пищевых отравлений перед употреблением в пищу овощи и фрукты необходимо тщательно мыть.